Войти  /  Регистрация

История сувенирной продукции

16.06.2015

Удивительно, но факт: это изобретение возникло сравнительно недавно, примерно в середине XIX века, в США, где один торговец разместил календарь на своих визитках. Идея была мгновенно подхвачена обществом и распространилась по всему миру, как эпидемия. С тех пор на каких только предметах не размещали рекламу – на блокнотах, ручках, пепельницах, салфетках, кухонной утвари, предметах одежды... Сувенирную продукцию сделали даже из шоколада и печенья, штампуя на них логотипы компаний.

На сегодняшний день рекламные подарки составляют весомый сегмент рынка маркетинга – примерно одну десятую от всего объема, и эта цифра неуклонно растет. Этот вид товаров вполне обоснованно претендует на то, чтобы считаться самостоятельной коммерческой сферой. 

Типы сувениров

На сегодняшнем рынке представлены варианты на любой вкус и кошелек. Это могут быть обыкновенные кружки, ручки или магниты с логотипом. При условии высокого качества материала и профессионального, креативного дизайна они производят приятное впечатление на получателя подарка и на подсознательном уровне повышают авторитет компании в его глазах.

Это могут быть и более дорогостоящие, ценные предметы – зонты-трости, наборы посуды, роскошные кейсы, настенные часы, изделия из фарфора.

Разные сувениры выполняют различные рекламные задачи. 

  • Предметы, рекламирующие продукцию или услуги среди потребителей. Качественно выполненный подарок положительно влияет на имидж компании и делает предлагаемый ею продукт предпочтительным среди потенциальных клиентов.

  • Промо-сувениры. Они предназначены для продвижения товаров или услуг и расширения клиентской базы компании. Это, как правило, недорогая продукция, выпускаемая большими тиражами.

  • Фирменные изделия. В эту категорию входят предметы повседневного (чаще всего офисного) обихода с логотипом – письменные принадлежности, посуда, одежда.

  • VIP-сувениры. В эту группу входят уникальные подарки, изготавливаемые эксклюзивно для определенной персоны. 

Интересные факты

  • Подарив клиентам, потенциальным клиентам или партнерам сувенирную продукцию со своим логотипом, Вы совершенно точно выиграете в плане создания собственной положительной репутации.

  • Подарки с логотипом – один из наиболее выигрышных инструментов рекламы с точки зрения денежных вложений.

  • Ваш логотип, напечатанный на ручке, блокноте или кружке, постоянно напоминает о Вас.

  • Вы точно знаете, для какой категории людей предназначены подарки. Это позволяет довольно точно определить целевую аудиторию.

  • Разнообразие предметов, на которых можно разместить рекламу или логотип, позволяет охватить практически все сферы жизни человека – от общественного транспорта до личного интерьера.

  • Подарки всегда приятно получать. У Ваших потенциальных клиентов надолго останутся положительные эмоции от общения с Вами. 

Одна из главных особенностей сувенирной продукции в том, что она, в отличие от бесполезных листовок и буклетов, обладает определенной ценностью и приносит пользу в работе, быту или на отдыхе. Получатель подарка всегда дорожит им, а значит дорожит и теми, кто его преподнес, – Вами!

Назад к списку новостей


Наши клиенты

Бренды
Все бренды