В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

Какие корпоративные сувениры любят Ваши клиенты?

09.07.2016

Вы решили заказать сувенирную продукцию для своей компании? Это отлично. Как известно, сувениры повышают лояльность клиента и стимулируют его к совершению новых покупок.

Но сувениры часто носят и рекламную функцию - если они используются своим владельцем более или менее регулярно, их видят его члены семьи, друзья, знакомые и просто прохожие. А значит, они видят и Вашу корпоративную символику, поневоле обращая на нее внимание и запоминая.

Но для того, чтобы это происходило, нужно выполнить одно условие: Ваш сувенир должен использоваться, а не лежать на полке. Как этого добиться? Давайте разберемся.

Шаг 1. Выбираем полезные вещи

Почему обычные визитки, листовки и буклеты часто оказываются в мусорной корзине? Дело в том, что рекламная информация, которая на них содержится, практической пользы, как правило, не несет. Сама по себе. А если она нанесена на шариковую ручку? У многих людей ручки перемещаются по всему дому, теряясь в карманах и сумках. Если нам нужно что-то записать, мы часто берем первую попавшуюся: это вполне может быть и ручка с Вашей корпоративной символикой. Такие сувениры не выбрасываются и часто используются. Поэтому, разрабатывая сувенирную продукцию, старайтесь сделать ее полезной: брелоки, кружки и календари куда эффективней, чем статуэтки или бумажные кепки, рвущиеся через несколько минут.

Шаг 2. Учитываем род деятельности предприятия

Дарить клиенткам салона красоты офисные канцелярские наборы - не лучшее решение с точки зрения логики. Даже если сувенир окажется полезным, он с трудом будет увязываться с Вашей компанией - таким образом нужного результата Вы не добъетесь. Поэтому пусть канцелярские наборы получают бизнесмены и работники офисов, автомобильные брелки - клиенты автосервисов, а дамы, записавшиеся на стрижку или маникюр, обрадуются стильному карманному зеркалу или яркому женскому зонтику.

Шаг 3. Ориентируемся на качество

Футболка из полиэстера или из хлопка? Хлопок приятнее для тела, но полиэстер куда проще отстирывается, да и гладить его легче. Любой материал имеет свои плюсы и минусы, но качество исполнения должно быть безупречным в любом случае. Брак, заводские дефекты, пятна и разрывы в рекламной продукции недопустимы. Никто не придет к Вам, чтобы обменять сувенир: Ваши клиенты просто отметят про себя низкие качество и, скорее всего, перенесут это впечатление на всю Вашу компанию в целом. Старайтесь доверять проверенным организациям и обязательно проверяйте уже готовые подарки: каждая уважающая себя компания бесплатно исправит дефекты, связанные со сбоем оборудования или человеческим фактором.

Шаг 4. Продумываем дизайн

Конечно, можно ограничиться логотипом и слоганом на однотонном фоне. Часто этого вполне достаточно, особенно, если у Вас красивый и стильный логотип. Но иногда стоит подключить фантазию и создать уникальный дизайн, который будет восприниматься, как самостоятельная модная вещь. Разумеется, такой подарок будет воспринят Вашими клиентами куда более положительно!

Назад к списку новостей


Наши клиенты

Бренды
Все бренды