В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

Промо-маркетинг и промо-сувениры. Роль в современном бизнесе

26.07.2016

В наш дни маркетинг становится одним из основополагающих элементов ведения бизнеса. Неважно, занимается ли Ваша компания производством или работает в сфере услуг, является ли долговременным лидером рынка или только начинает свой путь к успеху - Вам не обойтись без продвижения бренда, причем чем больше методов его «раскрутки» Вы примените, тем быстрее сможете увидеть результаты.

Промоакции - безотказный способ заявить о себе. Эта методика продвижения бизнеса подходит почти для любой компании - вне зависимости от ее сферы деятельности и особенностей целевой аудитории. При проведении промоакций наиболее важную роль играет выбор корпоративных сувениров, которые вручаются участникам мероприятия.

Какими должны быть промо-сувениры?

В современном промо-маркетинге используются разнообразные сувениры - от зажигалок и брелоков до спортивных принадлежностей. Все они обладают несколькими общими чертами:

  • Доступной ценой. Для проведения полномасштабных промоакций не стоит использовать дорогие сувениры - они гораздо лучше подойдут для вручения важным клиентам и деловым партнерам
  • Функциональностью.Красивая безделушка, подаренная потенциальному клиенту в ходе промоакции, сможет вызвать у него положительные эмоции, но не даст долговременного эффекта. Хороший корпоративный сувенир должен быть практичным - только в этом случае Ваш потенциальный клиент будет пользоваться им постоянно - и вспоминать Вас. Отличный пример функционального и при этом недорогого сувенира - зажигалка с фонариком или открывалкой
  • Оригинальностью. Корпоративный подарок, даже самый недорогой, обязан быть необычным. Обратите внимание на стильные «антистрессы», незаменимые для офисных работников - многие из них обладают крайне интересным внешним видом

Кроме того, на таких сувенирах нужно разместить элементы Вашего корпоративного стиля - они должны ассоциироваться с Вашей компанией, и ни с какой другой.

Как правильно выбрать промо-сувениры?

Далеко не каждый сувенир, даже отвечающий всем вышеперечисленным требованиям, подойдет для Вашей промо-акции. При выборе подарков стоит обратить внимание на особенности целевой аудитории Вашей компании - на возраст типичного потенциального клиента, его род занятий и социальный статус, образ жизни, предполагаемые увлечения. Так, если Ваша аудитория состоит по большей части из мужчин старше 25 лет, идеальными промо-сувенирами станут зажигалки, людям, работающих в офисе и проводящих значительную часть времени в телефонных переговорах, понравятся антистрессы, если Ваши клиенты ведут активный образ жизни, стоит подарить им сувениры, которые пригодятся им в походах и на пикниках.

Промо-сувениры - мощные рекламные инструменты, которыми не стоит пренебрегать!

Назад к списку новостей


Наши клиенты

Бренды
Все бренды