В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

Тонкости выбора рекламных сувениров

10.05.2016

Сувенирная продукция всегда пользовалась огромной популярностью среди предпринимателей, и неудивительно: каждому клиенту приятно получать подарки за то, что он делает покупки. Небольшое вознаграждение стимулирует к заключению сделки порой даже сильнее, чем скидки или высокое качество товара. А значит, если Вы предлагаете покупателю даже небольшой сувенир - он может приобрести у Вас даже больше, чем сам рассчитывал! Но это далеко не все плюсы сувенирной продукции.

  • Повышение лояльности клиента.

Все люди любят подарки. Поэтому их получение всегда вызывает у нас приятные эмоции - а значит, момент покупки в Вашей фирме, сопровождающийся подарком, также будет ассоциироваться у клиента с чем-то приятным.

  • Повышение узнаваемости бренда.

Не забудьте о фирменной символике компании - с огромной вероятностью сувениром будут пользоваться или разместят его на видном месте, а значит, не только сам клиент, но и члены его семьи и гости будут часто его видеть. Логотип, нанесенный на календарь или ручку, обязательно привлечет их внимание.

  • Подарки сотрудникам и партнерам.

Фирменные сувениры можно раздавать не только клиентам - врученные в честь праздника или успешного заключения договора, они станут символом плодотворного сотрудничества и сформируют приятное впечатление у Ваших партнеров и поставщиков - а Вашим сотрудникам будет гораздро приятнее работать в компании, которая дарит им подарки к праздникам.

Важно помнить, что сувениры для крупных партнеров и для рядовых клиентов должны различаться по своей статусности. Руководителям крупных фирм не стоит дарить пластиковую ручку или футболку - лучше подобрать что-то дорогое и качественное: ежедневник или зажигалку с гравировкой.

Лучше всего, если рекламный сувенир будет полезным: это может быть ручка или календарь. Недорогие по своей себестоимости, они наверняка заинтересуют получателя и могут пригодиться ему в любой момент. А вот наклейки и магниты на холодильник могут вызвать недоумение - впрочем, исключения из этого правила все же возможны.

Дизайн подарка также имеет значение. Все тот же магнит на холодильник, выполненный ярко и красочно, может понравиться клиенту - но при этом не стоит забывать и о том, что это все же рекламный продукт, поэтому логотип бренда должен быть вписан в дизайн максимально органично.

Назад к списку новостей


Наши клиенты

Бренды
Все бренды