Ежедневник как элемент рекламной кампании
Это универсальный корпоративный подарок для клиентов и деловых партнеров, решающий сразу несколько задач: он выступает в роли ненавязчивого средства рекламы, демонстрирует клиентоориентированность компании, работает на ее имидж. Нанести фирменную символику на ежедневники мы можем разными методами:
- Тиснение с помощью клише, которое плотно прижимают к поверхности изделия. Полученный оттиск может быть как просто рельефным, так и металлизированным, если между клише и материалом поместить лист золотой, серебряной или цветной фольги.
- Лазерная гравировка – один из самых быстрых и недорогих способов нанесения логотипа компании, так как он не требует ни изготовления штампов, ни наличия пресса, ни каких-либо других инструментов. Всю работу выполняет лазерный луч, который выжигает изображение на поверхности, испаряя верхний слой материала. Мы используем лазерно-гравировальный станок с числовым программным управлением последнего поколения, что позволяет получать четкие изображения даже с самыми тонкими линиями.
- Шелкография – вид печати цветных изображений при помощи трафарета из мелкоячеистой сетки, сквозь незакрытые отверстия которой краска переносится на изделие. Данный метод позволяет использовать различные типы красителей, в том числе металлизированные, флуоресцентные.
- УФ-печать – одна из самых прогрессивных технологий нанесения изображений с помощью специальных чернил, застывающих под воздействием ультрафиолетового излучения. Процесс полимеризации необратим, поэтому логотип, нанесенный этим способом, долговечен, устойчив к истиранию, всем химически активным веществам, влаге.
Наши менеджеры имеют огромный опыт создания рекламной продукции и глубокие знания в области потребительской психологии и маркетинга. Поэтому не только ответят на любые вопросы, касающиеся брендирования ежедневников, но и помогут оптимизировать расходы и выбрать лучший способ нанесения корпоративной символики в соответствии с возложенными на сувенир функциями.