Гарантии и возврат/обмен продукции
Компания «Фенси» несет ответственность за сроки изготовления поставляемой Продукции, ее количество и качество, что указано в Техническом задании. По прибытии продукции на склад и ее получении Покупателем, или же доставке, организованной Поставщиком, ответственное лицо Покупателя выполняет приемку товара по количеству.В случае стоимости товара свыше 3000 рублей за единицу с учетом НДС Покупатель также осуществляет визуальную проверку качества товара на предмет отсутствия разных видов дефектов и брака. Согласно результатам приемки лицо, ответственное за получение и продукции (то есть, Покупатель), подписывает накладную, в которой указывается фактическое количество товара.
Если же в ходе приемки было обнаружено, что количество или качество доставленной продукции не соответствует ожидаемому и указанному в накладной, Покупатель предъявляет претензию поставщику. Это необходимо сделать в течение 3-х дней с момента осуществления приемки товара.
Если Покупатель обнаруживает несоответствия по качеству или количеству товара стоимостью более 3000 рублей за единицу, он должен зафиксировать все выявленные им несоответствия в накладной. Также составляется акт-претензия, в котором необходимо указать, какой вид брака был выявлен и каков ожидаемый способ компенсации.
Копия данного акта-претензии должна остаться у Поставщика продукции, после чего им в дальнейшем не принимаются претензии по качеству и количеству поставляемого им товара (кроме случаев скрытых дефектов или брака нанесения).
В течение 3-х рабочих дней со дня приемки товара (кроме той продукции, стоимость которой свыше 3000 рублей за единицу) Покупатель имеет право предъявить претензии по количеству доставляемой продукции.
В течение 15 рабочих дней с момента получения товара (кроме продукции стоимостью более 3000 рублей за единицу) Покупатель имеет право предъявить претензии по качеству продукции.